Производители сувениров поддержат акцию в защиту экологии биопакетами
В апреле в России стартовала акция, цель которой улучшить экологию страны. Мероприятие приурочено к Дням экологической безопасности, которые традиционно проходят каждый год в период 15 апреля-5 июня. Призывы относиться ответственно к окружающей среде направлены не только к рядовым гражданам, но и к представителям предприятий различных отраслей.
Возникают споры на эту тему и среди компаний-участников сувенирного рынка. Часто их обвиняют в безответственном отношении к ресурсам, в использовании «грязных» технологий, приводят в качестве аргументов и другие факторы. Между тем этот сегмент рынка способен поддержать экологический тренд и, соответственно, акцию в защиту экологии.
Известно, что любой подарок упаковывается в праздничную упаковку. Это одноразовый продукт, который сразу же выбрасывается. Обычный полиэтиленовый пакет разлагается 200 лет, все это время он загрязняет природу, нанося ей вред. Производители сувенирной продукции готовы подержать инициативу и перейти на использование биопакетов, срок разложения которых – 2 года. Таким образом, компании не только внесут вклад в полезное дело, но еще и продемонстрируют, что им не безразлично здоровье потребителей, клиентов и партнеров.
Технология производства биопакетов более сложная, но в период акции поставщики будут предлагать их по цене обычных.
Впервые Дни экологической безопасности прошли в 1993 году. Их инициаторами стали российские общественные организации. В 1996 году Правительством России было принято постановление проводить акцию ежегодно.
Источник: http://www.suvenir.segment.ru/