Choupette в мире детства
Choupette в мире детства
Осенний сезон в этом году для производителей детских товаров традиционно начался уже с 16-й международной выставки в ЦВК «Экспоцентр». Этот социально значимый проект под названием «Мир детства» патронируется Торгово-промышленной палатой и Правительством Москвы. Он является наиболее значимым по качеству представленных экспонатов, количеству участников и профессиональных посетителей. «Мир детства» обладает знаками профессиональных ассоциаций выставочной индустрии. В этом году среди прочих участников выставки, предлагающих на своих стендах белье для новорожденных, особенно выделялась продукция Choupette .
Знаменитый французский бренд всего два года назад обосновался в России уже не как импортер, а в качестве отечественного производителя. А для участия в важном мероприятии была подготовлена замечательная сезонная коллекция «Vintage» на осень-зиму 2010/11. Большой интерес посетителей выставки вызвала новая яркая линия Choupette – конверт на выписку из роскошной парчи.
В производстве одежды компания использует только уникальные текстильные материалы – это кордовое кружево из Италии, нежнейшая прошва из Испании, креативный текстиль, ворсированный трикотаж. Все это окружает изделия Choupette очарованием невинности и чистоты. Крестильная одежда для младенцев вызывает ассоциации с празднованием Рождества в уюте дворянских усадеб. В качестве наполнителей для одеял, подушек применяется холофайбер и такие уникальные материалы, как элитный гусиный пух. Но помимо одежды компания производит постельное белье, аксессуары для новорожденных, уникальные, ручной работы с художественной ковкой, колыбели-трансформеры.
Вообще, Choupette позиционирует себя как производителя роскоши и эксклюзива и работает в сегменте премиум-класса. Использование только натуральных материалов, сертификация продукции, санитарно-гигиенические заключения – все это подтверждает высокое качество. С приходом производства в Россию требования не изменились, а выпускаемая продукция также соответствует всем мировым стандартам. Изменилось одно – изделия стали более доступны для российского потребителя и не только. Товар поставляется на Украину, в Казахстан, в страны Балтии и в Хорватию. И сегодня средний класс вполне может позволить себе приобрести у фирмы Choupette конверт на выписку по ценам от полутора до пяти тысяч рублей.
Шоу-рум компании в Москве весьма популярен у оптовиков. Складские помещения, рациональная система логистики, распространение продукции в сетях детских магазинов в столице, а также во многих городах страны позволяют завоевать российский рынок. И популярность стендов компании на выставке осенью это подтвердила. Сегодня кутюрье уже готовятся к следующей выставке «Мир детства-2011» в сентябре следующего года. Уверены, нас снова поразят изделия Choupette. Конверт на выписку в парчовом исполнении – не последняя «изюминка» в копилке дизайнеров этой фирмы!