Лиха беда начало
Лиха беда начала.
Наверное, уже все знают про удивительную историю компании Zenith Products, которая прославилась не своим оригинальным пластичным материалом для изоляции трансформаторов под названием (в русском звучании) скульпи. Она прославилась тем, что этот трансформаторный материал, спрос на который упал до нуля в начале 50-х годов прошлого века, в то же время стал самым популярным материалом для изготовления слепков. Слепки снимались с рук и ног , с бюста, с живота и ставились на самое видное место в квартире, как символ сохранности семейной истории и традиций.
Такие скульптурки и барельефы красиво оформлялись либо на подставку, либо в красивую багетную рамку. Материал для лепки был разный, и гипс, и специальный пластичный материал типа глины, и глина. Богатые люди куражились и заказывали слепки своих рук или бюста любовниц из золота. А что уж говорить про слепки ручек и ножек детей, которые гордо вывешивались в самых посещаемых комнатах удаленных домов фермеров и десятикомнатных квартирах - люкс банкиров в крупных городах, в затхлых маленьких хибарках афроамериканцев и латинос, и в квартирках бизнес-класса людей среднего уровня достатка.
Такая популярность не могла долго оставаться в изоляции в отдельно взятой стране. Тем более, в такой экспрессивной и контактной, как Соединенные Штаты. В результате уже в 70-х годах 20 века мода на слепки перешагнула Атлантику и начала свое победоносное шествие по Европейскому континенту. Сначала Англия, Франция, Италия, затем и все остальные страны матушки - Европы пали перед ее умилительным очарованием. Со временем, стали использовать другие безвредные для кожи материалы. многие предприимчивые люди начали стоить на этой диковинке
свой прибыльный бизнес
.
В Россию слепки пришли только через два десятилетия. Развал Союза, неразбериха в стране, еще совковый менталитет не давал возможности быстрого продвижения популярности этого прекрасного искусства, и до конца 90-х декоративные слепки были лишь некоей диковинкой у отдельных семей, как правило, самых продвинутых. Для подавляющего же большинства наших граждан это было не более, чем «богатые с жиру бесятся...».
Но со временем жизнь стала налаживаться, люди впервые за долгие годы почувствовали некоторую уверенность в завтрашнем дне. Доходы населения росли, все чаще и на самых популярных, и на экзотических курортах мира можно было услышать русскую речь и смех. Внимание стало все больше обращаться на запад, но уже не как «обезьяны на крестьян», а серьезно и взвешено. И поэтому ничего особенного в том, что многие нормальные привычки граждан цивилизованных европейских стран и США перешли и к нам. И в настоящее время очень часто люди покупают не только готовые товары, зачастую через интернет, но и готовый бизнес. Ведь гораздо удобнее и менее накладно купить готовый домашний бизнес , чем начинать его «с нуля». Все равно рано или поздно придется покупать готовое дело, только перед этим вы убьете немало своих денег, времени и сил. И теперь десятки людей занимаются теми же слепками на дому, а в сотни раз больше - приобретают эти уникальные гипсовые зеркала семейной истории. Ведь для семьи главное - это ее сплоченность и общие ценности, а что может быть более объединяющим, чем история детей в гипсе, красиво оформленная и украшающая интерьер?
Появились вопросы?
E-mail : [email protected]
Skype: present-day.ru
+7 (8332) 205-432
Либо