Рекламная сувенирка для бизнеса
Рекламная сувенирка для бизнеса
Рекламная сувенирка в подарок
В предпраздничное время зачастую нет надобности беспокоиться по поводу повышенной бизнес -конкуренции, лучше потратить это время на продумывание подарка для клиента. Вместо гонки за стоимостью сувенирки стоит задасться целью, купить такой подарок, который надолго запал в душу клиенту, часто попадал ему на глаза и постоянно напоминал о Вашей компании.
Чтобы не затеряться средь большого количества то ли праздничных, то ли рекламных сувениров, подаренных другими компаниями-конкурентами, Ваш подарок должен оказаться оригинальным и непохожим на другие. К примеру, презенты в новогоднем стиле наподобие елки с Дедом Морозом либо его западным братом по делу Санта Клаусом – конечно, «классика», однако получив от Вас такой подарок, пусть и с логотипом, клиент вряд ли надолго его запомнит ввиду некоторой заурядности. Лучше сделать ставку на полезность, либо выбрать самый милый и приятный сувенир. У него гораздо больше шансов надолго застрять в жизни Вашего клиента.
Рекламные сувениры-антистрессы
Сегодня в европейских каталогах полно коллекций разной антистрессовой сувенирки. Достаточно выполнить на них нанесение логотипа, чтобы получить рекламные сувениры – оригинальные и запоминающиеся, которые можно подарить на праздник бизнес-партнерам или сотрудникам. К примеру, антистрессы для использования после тяжелого рабочего дня – для медитаций. Главное – чтобы не во время. Сюда можно отнести песочные часы с песчинками, текущими вверх, либо светильники, в которых медленно плавают в цветной жидкости гелевые пузыри. Среди сувениров-антистрессов есть также подарки в виде пазлов или головоломок. А мини-груша на столе в офисе? Замечательный подарок руководителям компаний. Достаточно лишь побоксировать, и напряжение улетучится, как будто его и не было.
Персональная сувенирка
Чтобы стать победителем в битве за место у адресата на рабочем столе, требуется концептуальный подход, например, персонификация. С ее помощью такая банальная рекламная сувенирка, как ручка, часы или визитница может стать гвоздем программы. Представьте, работник правоохранительных органов получает в подарок настольные часы, оформленные в виде статуэтки богини Фемиды, а работника мясокомбината одаривают подставкой под ручку в виде статуэтки быка. Банальность исчезла, не правда ли?
Ценность сувенирки с логотипом станет гораздо выше, если у нее появится «легенда». Допустим, ручка anti-stress, которая стоит довольно дешево, имеет свою «изюминку» – держатель на колпачке, гнущийся в разные стороны, который можно теребить, когда очень нервничаешь. Берем и придумываем для нее легенду: «Представляете, эта мелочь так отлично успокаивает. Вот эту штучку можно гнуть в разные стороны или дергать, когда что-то беспокоит или повышается нервозность, и стресс как рукой снимает». Такая сущая безделица, преподнесенная вместе с легендой, непременно привлечет внимание Вашего партнера. Поверьте, человек еще не один раз с удовольствием перескажет Вашу легенду своим знакомым, показывая им сувенирку с логотипом Вашей компании.
Даже бесполезные вещи порой приходятся кстати. Это правило хорошо срабатывает, когда нужно подарить сувенирку VIP-персоне. Высокой ценой и известным брендом его не удивишь, а подарок, который он себе вряд ли купит из-за ненужности, непременно вызовет восторг. Что Вам и требовалось!