Маркетинговые исследования
Анализ спроса и конкуренции
Ниже приведены данные социологического опроса 100 человек, проведенного в сети Интернет на сайте www.vkontakte.ru, которым были заданы следующие вопросы:
«Хотели бы Вы оставить такого рода память ( рамка со слепком ) о первых днях (месяцах) жизни Вашего ребенка?»
5% - нет, не хочу;
15% - нет, это услуги не моего уровня, мне это совсем не интересно;
15% - нет, это слишком дорого для меня;
30% - да, очень хочу;
35% - да, а если понравится сервис и качество готов приобрести подарочный сертификат для изготовления детских ручек и ножек для своих друзей (родственников и т.д.).
«Хотели бы Вы оставить такого рода память (3D-копия) о Вашем бракосочетании (бракосочетании ваших друзей, годовщине свадьбы)?»
25% - нет, не хочу;
15% - нет, это слишком дорого для меня;
25% - да, очень хочу;
35% - да, а если понравится сервис и качество готов приобрести подарочный сертификат для своих друзей на изготовление 3d-копий (родственников и т.д.)
Итак , по результатам опроса видно, что 65% респондентов хотели бы оставить о первых днях жизни своего малыша такую память. Это легко объяснимо не только новизной услуги, но и её уникальностью. Тоже касается и слепков рук молодожёнов .
Основные клиенты:
Это все люди, все люди так или иначе делают подарки. (на годовщину свадьбы, на полгодика племяннику, рынок необъятен.)
Молодые родители.
Молодожены.
Многие люди, сделав заказ однажды, позже приобретают подарочные сертификаты, чтобы порадовать своих друзей и близких. Подумайте сами, какой отличный и оригинальный подарок в итоге получится!
Оценка рынка сбыта и конкурентосопособности
Современный рынок товаров для маленьких детей огромен и с каждым днем на нём появляются все новые и новые предложения. И, тем не менее, доходность на этом рынке постоянно растет. Современные молодые люди предпочитают рожать 1-2 максимум 3 детей, и естественно им хочется дать своим детям самое лучшее. Учитывая, что такое событие как рождение ребенка в жизни пары случается не так часто, родители «разрешают» себе не экономить на своем ребенке, позволяя себе приобретать огромное количество иногда совсем не нужных, но очень сентиментальных, трогательных детских вещичек. На этом и нужно стоить свой
домашний бизнес
.
То же можно отнести и к новоявленным бабушкам и дедушкам, которые с грустью вспоминают о том рынке детских товаров и услуг, который существовал в советские года, когда они растили своих детей. Как правило, бабушки и дедушки еще работают, и их доход позволяет им с удовольствием приобретать симпатичные детские вещички. В данном случае сертификат на изготовление слепков в художественно оформленной рамке может стать прекрасным подарком для молодых родителей.
Посмотрите сами, на каких условиях можно открыть свой домашний бизнес ? Незанятость данной ниши - это раз. Необычность, оригинальность идеи - это два. Трогательность продукции, её столь притягательная красота, наполненная душевным теплом, - это три. А четвёртое подтверждение выгодности нашего бизнес-проекта - это его выгодность. Да, именно так. В силу дешёвых материалов, отсутствия необходимости снимать дополнительное помещение под офис, возможности первое время, пока вас не завалят заказами, справляться одному... Причины можно складывать одну за одной, но результат будет один - удивительная прибыльность. Нет, мы не обещаем золотых гор, стремясь продать бизнес пакеты кому угодно, лишь бы поскорее от них избавиться и раствориться в просторах Интернета. Мы говорим о том, что в сравнении с другими проектами, ожидаемые и получаемые прибыли нашего - заметно больше. Даже не заметно больше, а просто больше.
Исходя из всего выше перечисленного, стоит сделать вывод. Какая целевая аудитория? Вообще все люди. Затратность - низкая. Прибыльность - высокая. Идея и продукция оригинальны, они будут востребованы практически сразу, как только вы выведете их на рынок. А значит, данный проект малого бизнеса не просто конкурентоспособен! Он способен занять лидирующие позиции в рейтинге самых выгодных.
Остались вопросы?